242670, Брянская область, Дятьковский район, пос. Бытошь, ул. Ленина, д. 55
Версия для слабовидящих
Контакты
Ещё информации
242670, Брянская область, Дятьковский район, пос. Бытошь, ул. Ленина, д. 55
Телефон:
8(48333)
4-92-37
Телефон: 8(48333) 4-92-71
Бухгалтерия: 8(48333) 4-92-30
Факс: 8(48333) 4-92-37
Скрыть
Режим работы
Рабочее время: с 830 до 1745 Перерыв на обед: с 1300 до 1400 Выходные: Суббота, Воскресенье
Интернет приёмная

 

Зимний фестиваль городской среды  Президент РоссииПравительство Российской ФедерацииТорги: Официальный сайт РФ о проведении торговЭлектронное правительство, госуслугиОфициальный интернет-портал правовой информацииФедеральная служба по труду и занятости 
Главная » Документы » Решения совета » 2016 » О принятии проекта решения «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Поселок Бытошь» и проведении публичных слушаний

О принятии проекта решения «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Поселок Бытошь» и проведении публичных слушаний


122.5 Кб
скачать

106-3 от 09.02.2016


Российская Федерация
Брянская область Дятьковский район
БЫТОШСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
09 февраля 2016 г.
№ 106-3
пос. Бытошь

О принятии проекта решения
«О внесении изменений и дополнений
в Устав МО «Поселок Бытошь»
и проведении публичных слушаний

Рассмотрев проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Поселок Бытошь», руководствуясь статьями 28, 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бытошский поселковый Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Принять проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Поселок Бытошь» (прилагается).
2. Обнародовать проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Поселок Бытошь» в установленном порядке.
3. Провести «14» марта 2016 года в 14.00 в здании Бытошской поселковой администрации публичные слушания по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Поселок Бытошь».
5. С целью подготовки и проведения публичных слушаний утвердить организационный комитет в следующем составе:
1) Артамонов Михаил Викторович – глава поселка Бытошь;
2) Малахов Игорь Анатольевич - депутат округа № 4;
3) Новикова Екатерина Александровна – депутат округа № 11;
4) Илюшкин Иван Михайлович – депутат округа № 7;
5) Мантула Светлана Анатольевна – Глава Бытошской поселковой администрации;
6. Установить следующий порядок учета предложений по проекту настоящего решения:
- предложения по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Поселок Бытошь» принимаются до «14» марта 2016 года с 8-45 до 17-00 (кроме субботы и воскресенья) по адресу: Брянская область, Дятьковский район, пос. Бытошь, ул. Ленина, д. 55 Бытошская поселковая администрация, тел. 4-92-37.
7. Установить порядок участия граждан в обсуждении настоящего проекта решения в соответствии с Положением по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании «Поселок Бытошь», утвержденным решением Бытошского поселкового Совета народных депутатов от 28.11.2005 г. № 19.
8. Настоящее решение вступает в силу после обнародования.


Глава поселка Бытошь М.В. Артамонов

 

Утвержден
решением Бытошского поселкового
Совета народных депутатов
от 09.02.2016 г. № 106-3

ПРОЕКТ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
в Устав МО «Поселок Бытошь»

Статья 6. Вопросы местного значения поселения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
29) осуществление муниципального лесного контроля;
30) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
30.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
30.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
34) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.
2. Передача части полномочий поселения по решению вопросов местного значения для их осуществления органами местного самоуправления Дятьковского района осуществляется путем заключения соглашения об их передаче за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Дятьковского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Передача части полномочий Дятьковского района по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления поселения осуществляется путем заключения соглашения об их передаче за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Дятьковского района в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
3. Соглашения о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, заключаются Главой поселка Бытошь и утверждаются Советом народных депутатов.

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
8) создание условий для развития туризма;
9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Брянской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 16. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Советом народных депутатов, Главой поселка Бытошь могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов или Главы поселка.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов, назначаются Советом народных депутатов, а по инициативе Главы поселка – Главой поселка.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава МО «Поселок Бытошь», а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, которые подлежат обнародованию.
5. Итоговый документ публичных слушаний подлежит обнародованию, включая мотивированное обоснование принятых решений.

Статья 26. Депутат Бытошского поселкового Совета народных депутатов
1. Депутатом Совета народных депутатов может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, обладающий избирательным правом.
2. Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
3. Депутаты избираются на срок полномочий Совета народных депутатов. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета народных депутатов нового созыва.
4. Депутат Совета народных депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
5. Депутаты Совета народных депутатов осуществляют свои полномочия как правило на непостоянной основе.
В соответствии с решением Совета народных депутатов депутат может осуществлять свою деятельность на постоянной основе.
На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета народных депутатов.
6. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, Совета муниципальных образований Брянской области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.1. Депутат Бытошского поселкового Совета народных депутатов, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия депутата Бытошского поселкового Совета народных депутатов, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
7. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.
8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
9. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
9.1. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Статья 27. Досрочное прекращение полномочий депутата Бытошского поселкового Совета народных депутатов.
1. Полномочия депутата Совета народных депутатов прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Совета народных депутатов;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами;
1.1. Полномочия депутата Бытошского поселкового Совета народных депутатов, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
Статья 28. Глава поселка
1. Глава поселка является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения поселения.
2. Глава поселка в соответствии с законом Брянской области и уставом муниципального образования:
1) избирается Бытошским поселковым Советом народных депутатов из своего состава и исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса. Полномочия депутата представительного органа муниципального образования, избранного главой данного муниципального образования, прекращаются;
2) в случае принятия закона Брянской области, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, данный порядок применяется после истечения срока полномочий главы муниципального образования, избранного до дня вступления в силу указанного закона Брянской области.
3. Полномочия Главы поселка начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселка.
4. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе Глава поселка не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Глава поселка, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Статья 30.1. Удаление Главы поселка в отставку
1. Совет народных депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу поселка в отставку по инициативе депутатов Совета народных депутатов или по инициативе Губернатора Брянской области.
2. Основаниями для удаления Главы поселка в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы поселка, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселка Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом народных депутатов, данная два раза подряд.
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
3. Инициатива депутатов Совета народных депутатов об удалении Главы поселка в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета народных депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета народных депутатов об удалении Главы поселка в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава поселка и Губернатор Брянской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов.
Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области об удалении Главы поселка в отставку осуществляется Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
3.1. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Брянской области.
3.2. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Брянской области.
4. Решение Совета народных депутатов об удалении Главы поселка в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов.
5. Решение Совета народных депутатов об удалении Главы поселка в отставку подписывается депутатом, уполномоченным на это Советом народных депутатов, председательствующим на заседании.
6. При рассмотрении и принятии Советом народных депутатов решения об удалении Главы поселка в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области и с проектом решения Совета народных депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета народных депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
Если Глава поселка не согласен с решением Совета народных депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
7. Решение Совета народных депутатов об удалении Главы поселка в отставку подлежит обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава поселка в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением Совета народных депутатов.
8. В случае, если инициатива депутатов Совета народных депутатов или Губернатора Брянской области об удалении Главы поселка в отставку отклонена Советом народных депутатов, вопрос об удалении Главы поселка в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета народных депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета народных депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.
9. Глава поселка, в отношении которого Бытошским поселковым Советом народных депутатов принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.
В случае, если глава поселка, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Бытошского поселкового Совета народных депутатов об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, Бытошский поселковый Совет народных депутатов не вправе принимать решение об избрании главы поселка до вступления решения суда в законную силу.

Статья 46. Бюджет МО «Поселок Бытошь»
1. МО «Поселок Бытошь» имеет собственный бюджет (местный бюджет).
В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
Статья 47. Доходы бюджета МО «Поселок Бытошь»
1. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
2. Бюджету поселения могут быть предоставлены субвенции из бюджета Дятьковского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджету поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Дятьковского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 48. Расходы бюджета МО «Поселок Бытошь»
1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджету Дятьковского района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Законом Брянской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Брянской области субсидий из местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *