Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь»


24.1 Кб
скачать

25 от 01.03.2019

 

 

 

Российская Федерация

Брянская область Дятьковский район

БЫТОШСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 01» марта 2019 г.

№ 25

п.Бытошь

Об утверждении Порядка формирования и ведения

реестра источников доходов бюджета муниципального

образования «Поселок Бытошь»

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь» в соответствии с пунктом 3 общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868.

2.Главным администраторам доходов бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь» обеспечить формирование в программном комплексе «Бюджет-Смарт» информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации.

3.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

4.Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене муниципального образования «Бытошь» и разместить на официальном сайте Бытошской поселковой администрации в сети «Интернет».

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации С.А.Мантула

Приложение

к постановлению Бытошской поселковой

администрации

от «01» марта 2019 г. №25

ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь»

1. Настоящий Порядок определяет требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь»(далее – реестры источников доходов бюджетов).

2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь», формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения о бюджете муниципального образования «Поселок Бытошь» и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включённым в перечень источников доходов Российской Федерации.

3. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в программном комплексе «Бюджет-Смарт» (далее – ПК «Бюджет-Смарт»).

4. Реестры источников доходов бюджетов хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определёнными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

5. Реестр источников доходов бюджета ведётся финансовым отделом бухгалтерского учета и отчетности Бытошской поселковой администрацией.

6. В целях ведения реестров источников доходов бюджета, финансовый отдел бухгалтерского учета и отчетности Бытошской поселковой администрации, органы исполнительной власти, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее – участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджета.

7. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность её включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.

8. В реестры источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов;

в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и её идентификационный код по перечню источников доходов;
г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах исполнительной власти , осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете муниципального образования «Поселок Бытошь» (далее – решение о бюджете);

ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;

з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учётом решения о внесении изменений в решение о бюджете;

и) показатели уточнённого прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете.

9. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органе исполнительной власти , осуществляющего бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета;

е) информация об органе исполнительной власти , осуществляющего бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);
з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах»;

к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

м) информация о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органа исполнительной власти, муниципальных, и учреждений иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

10. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

11. Информация, указанная в подпунктах «а» – «д» пункта 8 и подпунктах «а» – «ж» пункта 9 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путём обмена данными между информационными системами управления государственными финансами и ПК «Бюджет-Смарт», в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и Реестров источников доходов бюджетов.

12. Информация, указанная подпунктах «е» – «и» пункта 8 настоящего Порядка, формируется и ведётся на основании прогнозов поступления доходов бюджетов.
13. Информация, указанная в подпунктах «и», «л» пункта 9 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых финансовым отделом бухгалтерского учета и отчетности Бытошской поселковой администрации .

14. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 8 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

15. Финансовый отдел бухгалтерского учета и отчетности Бытошской поселковой администрации обеспечивает включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 8,9 настоящего Порядка, в следующие сроки:

а) информации, указанной в подпунктах «а» – «д» пункта 8 и подпунктах «а» – «ж» пункта 9 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов бюджетов;

б) информации, указанной в подпунктах «ж», «з», «л» пункта 8 настоящего Порядка, – не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования «Поселок Бытошь», об исполнении бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь»;

в) информации, указанной в подпункте «и» пункта 8 настоящего Порядка, – в сроки, установленные порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь», но не позднее 5-го рабочего дня каждого месяца года;

г) информации, указанной в подпунктах «и», «л» пункта 9 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах»;

д) информации, указанной в подпункте «е» пункта 8 и подпункте «м» пункта 9 настоящего Порядка, – в сроки, установленные в порядке работы по формированию проектов бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь», утверждаемого в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решениями Бытошского поселкового Совета народных депутатов от 22 июля 2008 года № 257 «Об утверждении Порядка составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь», от 21.03.2008 №237 «Об утверждении Порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь»;

е) информации, указанной в подпункте «к» пункта 8 и подпункте «к» пункта 9 настоящего Порядка, – в сроки, установленные порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь», но не позднее 5-го рабочего дня каждого месяца года;

ж) информации, указанной в подпункте «з» пункта 9 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.
16. Финансовый отдел бухгалтерского учета и отчетности Бытошской поселковой администрации в целях ведения реестров источников доходов бюджетов, в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:

а) наличия информации в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка;
б) соответствия порядка формирования информации, указанной в подпунктах «а» – «л» пункта 8 и подпунктах «а» – «м» пункта 9 настоящего Порядка Положению о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

17. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджетов, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:

а) в части информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, – реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

б) в части информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, – реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 8, 9 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 16 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае финансовое управление в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
18. В случае получения предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трёх рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
19. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестров источников доходов бюджета имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды – коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;
6 разряд – код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды – идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов;
21 разряд – код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий следующие значения:

1 – в рамках исполнения решения о бюджете;

0 – в рамках составления и утверждения решений о бюджете;
22, 23 разряды – последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета в случае если 21 разряд принимает значение 1 или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется решение о бюджете, в случае если 21 разряд принимает значение 0;

24, 25, 26, 27 разряды – порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

20. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников бюджета имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды – коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;6 разряд – код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды – идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов;
21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды – уникальный код администратора дохода бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;

29 разряд – код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий значение 1;

30, 31 разряды – последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;
32, 33, 34, 35 разряды – порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

21. Реестр источников доходов бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь» направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования «Поселок Бытошь» в Совет народных депутатов, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Дата создания: 29-11-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.