Об утверждении порядка оценки налоговых расходов Бытошского городского поселения


99.5 Кб
скачать

43 от 20.04.2020

 

 

Российская Федерация

Брянская область

БЫТОШСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«20 » апреля 2020 г.

№ 43

п.Бытошь

Об утверждении порядка оценки налоговых расходов

Бытошского городского поселения

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Бытошской поселковой администрации от 10 апреля 2020 года № 41 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Бытошского городского поселения»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Бытошского городского поселения.

2. Признать утратившими силу постановление Бытошской поселковой администрации от 26 августа 2014 года N 91 "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот ».

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Бытошской поселковой администрации.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Врио главы администрации Е.И.Петранцов

Е.Ю.Перцева

49230

Послано: 1 в дело, 1 в прокуратуру,1 в финансовый отдел бухгалтерского учета и отчетности.

 

Утвержден

постановлением Бытошской поселковой

администрации

от 20.04.2020 года № 43

П О Р Я Д О К

оценки налоговых расходов Бытошского городского поселения

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов Бытошского городского поселения (далее - Порядок) определяет правила оценки налоговых расходов Бытошского городского поселения.

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

куратор налогового расхода - орган исполнительной власти муниципального образования «Поселок Бытошь», ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами муниципального образования «Поселок Бытошь», за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Бытошского городского поселения и (или) целей социально-экономической политики Бытошского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Бытошского городского поселения;

нормативные характеристики налоговых расходов Бытошского городского поселения - сведения о положениях муниципальных правовых актов Бытошского городского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами Бытошского поселкового Совета народных депутатов;

перечень налоговых расходов Бытошского городского поселения - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Бытошского городского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Бытошского городского поселения, структурных элементов муниципальных программ Бытошского городского поселения и (или) целями социально-экономической политики Бытошского городского поселения, не относящимися к муниципальным программам Бытошского городского поселения;

оценка налоговых расходов Бытошского городского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Бытошского городского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Бытошского городского поселения;

оценка объемов налоговых расходов Бытошского городского поселения - определение объемов выпадающих доходов бюджета Бытошского городского поселения Дятьковского муниципального района Брянской области в связи с предоставлением плательщикам налоговых льгот;

оценка эффективности налоговых расходов Бытошского городского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Бытошского городского поселения;

социальные налоговые расходы Бытошского городского поселения - целевая категория налоговых расходов Бытошского городского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;

стимулирующие налоговые расходы Бытошского городского поселения - целевая категория налоговых расходов Бытошского городского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Бытошского городского поселения;

технические налоговые расходы Бытошского городского поселения - целевая категория налоговых расходов Бытошского городского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Бытошского городского поселения Дятьковского муниципального района Брянской области;

фискальные характеристики налоговых расходов Бытошского городского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Бытошского городского поселения, а также иные характеристики;

целевые характеристики налогового расхода Бытошского городского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Бытошского городского поселения.

1.3. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Бытошского городского поселения ежегодно:

1) до 1 февраля Бытошская поселковая администрация направляет в управление Федеральной налоговой службы по Брянской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Бытошского городского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

2) до 1 апреля Бытошская поселковая администрация получает от управления Федеральной налоговой службы по Брянской области сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов Бытошского городского поселения по каждому налоговому расходу;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Бытошского городского поселения по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

3) до 20 апреля Бытошская поселковая администрация обобщает полученные из управления Федеральной налоговой службы по Брянской области сведения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, формирует их в разрезе кураторов налоговых расходов Дятьковского городского поселения в соответствии с перечнем налоговых расходов Дятьковского городского поселения и направляет кураторам налоговых расходов для оценки эффективности налоговых расходов;

4) до 10 мая кураторы налоговых расходов осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и составляют следующую информацию:

цель предоставления налоговых льгот;

показатель достижения целей муниципальной программы Бытошского городского поселения и (или) социально-экономической политики Бытошского городского поселения в связи с предоставлением налоговых льгот;

принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами для отдельных видов экономической деятельности);

результат оценки эффективности налогового расхода;

выводы о целесообразности продления или отмены налоговых льгот;

выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение цели муниципальной программы Бытошского городского поселения и (или) целей социально-экономической политики Бытошского городского поселения;

5) до 1 июня Бытошская поселковая администрация осуществляет сверку информации, оценку совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов и направляет в департамент финансов Брянской области результаты оценки эффективности налоговых расходов Бытошского городского поселения;

6) до 15 июля Бытошская поселковая администрация получает от управления Федеральной налоговой службы по Брянской области сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, а также по стимулирующим налоговым расходам Бытошского городского поселения - сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;

7) до 20 августа Бытошская поселковая администрация представляет в департамент финансов Брянской области уточненную информацию по результатам оценки эффективности налоговых расходов.

2. Порядок оценки налоговых расходов Бытошского городского поселения

2.1. Оценка эффективности налоговых расходов Бытошского городского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

а) оценку целесообразности налоговых расходов Бытошского городского поселения;

б) оценку результативности налоговых расходов Бытошского городского поселения.

2.1.1. Критериями целесообразности налоговых расходов Бытошского городского поселения являются:

а) соответствие налоговых расходов Бытошского городского поселения целям муниципальным программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Бытошского городского поселения, не относящимся к муниципальным программам Бытошского городского поселения;

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

2.1.2. В случае несоответствия налоговых расходов Бытошского городского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

2.1.3. Критерием результативности налогового расхода Бытошского городского поселения является показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Бытошского городского поселения и (или) целей социально-экономической политики Бытошского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам Бытошского городского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние налоговый расход.

2.1.4. Для оценки результативности налоговых расходов по критерию, указанному в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, куратором налогового расхода рассчитывается оценка бюджетной эффективности налоговых расходов Бытошского городского поселения.

2.1.5. В целях оценки бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых расходов Бытошского городского поселения используются следующие критерии:

сумма налоговых расходов Бытошского городского поселения;

налоговые платежи в бюджет Бытошского городского поселения;

сумма субсидий, предоставленных из областного и районного бюджетов;

суммы иной государственной поддержки, предоставленной из областного и районного бюджетов.

2.1.6. Расчет оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Бытошского городского поселения производится по формуле:

БЭ = СН - (СБ + СГП + СНЛ), где:

БЭ - бюджетная эффективность;

СН - сумма уплаченных налогов;

СБ - сумма субсидий, предоставленная из областного бюджета;

СГП - сумма иной государственной поддержки;

СНЛ - сумма полученных налоговых льгот.

Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов признается низкой, если полученный показатель имеет отрицательное значение.

2.1.7. По итогам оценки эффективности налогового расхода Бытошского городского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Бытошского городского поселения, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Бытошского городского поселения и (или) целей социально-экономической политики Бытошского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Бытошского городского поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Бытошского городского поселения и (или) целей социально-экономической политики Бытошского городского поселения, не относящихся к муниципальным программам.

2.2. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Бытошского городского поселения, обусловленных льготами по земельному налогу, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта налоговых расходов Бытошского городского поселения.

Оценку совокупного бюджетного эффекта стимулирующих налоговых расходов осуществляет Бытошская поселковая администрация.

2.2.1. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Бытошского городского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Бытошского городского поселения. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Бытошского городского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

2.2.2. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Бытошского городского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Бытошского городского поселения j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Бытошского городского поселения плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Бытошского городского поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Бытошского городского поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным Бытошской поселковой администрации;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Бытошского городского поселения j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Бытошского городского поселения в i-м году по отношению к показателям базового года.

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Бытошского городского поселения, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c, где:

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего документа в зависимости от отношения муниципального долга Бытошского городского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

при отношении менее 50 процентов кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

при отношении от 50 до 100 процентов кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

при отношении более 100 процентов кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

2.2.3. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Бытошского городского поселения j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j, где:

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Бытошского городского поселения j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6 год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

3. Обобщение результатов оценки налоговых

расходов Бытошского городского поселения

3.1. Бытошская поселковая администрация по результатам проведенной оценки налоговых расходов Бытошского городского поселения ежегодно, до 1 сентября, готовит аналитическую записку, которая представляется главе Бытошской поселковой администрации, размещает информацию о результатах оценки налоговых расходов Бытошского городского поселения на официальном сайте Бытошской поселковой администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.2. Результаты оценки налоговых расходов Бытошского городского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Бытошского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период и разработке нормативных правовых актов Бытошского городского поселения, регулирующих налогообложение в Бытошском городском поселении.

Дата создания: 18-06-2020
Дата последнего изменения: 18-06-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.