Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Поселок Бытошь» на 2012-2016 годы


85 Кб
скачать

147-2 от 20.07.2011


Российская Федерация

Брянская область Дятьковский район

БЫТОШСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

 20 июля 2011 г.

 № 147-2

пос. Бытошь

 

Об утверждении Программы

комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры
муниципального образования «Поселок Бытошь»

 на 2012-2016 годы

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», поручением Президента Российской Федерации Медведева Д.А. от 17 марта 2011 г. № Пр-701, Уставом МО «Поселок Бытошь», Бытошский поселковый Совет народных депутатов

 

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Программу  комплексного развития систем  коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Поселок Бытошь» на 2012-2016 годы (прилагается).
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Заместитель главы поселка                                                           А.С. Сальников      

 

Утверждена

Решением Бытошского поселкового Совета

Народных депутатов

От «20» июля 2011 года № 147-2

 

 

Программа

комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
муниципального образования «Поселок Бытошь» на 2012-2016 годы

 

Наименование Программы      

Программа комплексного развития систем  коммунальной  инфраструктуры муниципального образования «Поселок Бытошь» на 2010-2014 годы

Заказчик Программы          

Бытошская поселковая администрация

Разработчик Программы       

Отдел бухгалтерского учета и отчетности Бытошской поселковой администрации

Цели и задачи Программы      

Целью программы является реконструкция, строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод.

К основным задачам Программы относятся:

 -повышение эффективности функционирования коммунальных систем;

-развитие системы коммунальной инфраструктуры МО «Поселок Бытошь», отвечающей современным требованиям его социально-экономического развития;

-повышение качества коммунальных услуг, предоставляемых потребителям на территории поселения;

-улучшение экологической ситуации путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры поселения за счет ее совершенствования;

- обеспечение условий для формирования тарифной политики, обеспечивающей создание экономической основы для развития систем коммунальной инфраструктуры;

 - определение источников привлечения средств для развития систем коммунальной инфраструктуры в интересах жилищного и промышленного строительства;

- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс.

Сроки реализации Программы  

2012-2016 годы

Перечень основных мероприятий

Система программных мероприятий объединяет следующие группы мероприятий:

- мероприятия по развития системы водоснабжения;

- мероприятия по развитию системы водоотведения

Исполнители Программы       

Бытошская поселковая администрация, организации коммунального комплекса, подрядные организации на основе договорных отношений

Источники финансирования    

Бюджетные средства, средства населения, внебюджетные источники, инвестиции, надбавки к тарифам

Объемы финансирования       

Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы определяется в зависимости от объема финансирования на очередной финансовый год и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

Ожидаемые конечные          

 результаты                  

Ожидаемыми результатами Программы являются:

- улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг при приемлемых для населения тарифах, а также отвечающих экологическим требованиям,

-развитие конкурентных отношений на рынке  предоставляемых коммунальных услуг,

-финансовое оздоровление организации жилищно-коммунального комплекса.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Бытошская поселковая администрация на основе материалов и отчетов, предоставляемых организациями коммунального комплекса о ходе выполнения ими инвестиционных программ.

 

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

К основным проблемам муниципального образования «Поселок Бытошь» относятся:

- высокая степень физического и морального износа основных фондов, средств и методов производства. Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется низкой производительностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей, планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в два раза выше;

- неудовлетворительный финансовый механизм формирования затрат и определение регулируемых цен на услуги организации коммунального комплекса.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Поселок Бытошь» - это программа модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водоснабжения, водоотведения, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества услуг, улучшение экологической ситуации на территории поселения.

Программа разрабатывается для гарантированного покрытия перспективной потребности в воде для обеспечения эффективного и качественного снабжения коммунальными ресурсами с минимальными издержками, в целях повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет предоставления возможности быстро подключить новые объекты к коммунальным системам и получение коммунальных услуг по обоснованным ценам.

 

1.1. Состояние системы водоснабжения поселения

Обеспечение населения доброкачественной питьевой водой и в достаточном количестве является одной из основных задач. Согласно существующей схеме водоснабжения вода питьевого качества добывается из подземных источников. Вода водоносного горизонта соответствует требованиям СанПиН «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». Вода артезианских скважин не требует дополнительной очистки до подачи ее потребителям.

Подача воды осуществляется 3 основными артезианскими скважинами:                      - артскважина № 1 (территория ОАО «Кварцит»);

- артскважина № 2 (улица Первомайская, д. 1-а);

- артскважина № 3 (улица Первомайская, д. 1-а)

Протяженность сетей водоснабжения составляет 11,9 км. Износ сетей составляет более 65%.

 

1.2. Состояние системы водоотведения

Обеспечение населения доброкачественными услугами по водоотведению является одной из проблем коммунального комплекса.

Канализационные очистные сооружения, введенные в эксплуатацию в 1973 году, предназначены для очистки хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод.  Проектная производительность составляет 0,9 тыс.м3/сут. Из-за отсутствия резервных канализационных очистных сооружений выполнить капитальный ремонт существующих сооружений без полной их остановки невозможно. Сооружения работают с перегрузкой.

Состояние канализационной насосной станции (КНС) не удовлетворительное.

Протяженность канализационных сетей города – 7,2 км. Состояние сетей неудовлетворительное (7,2 км нуждается в замене).  

Очистные сооружения предназначены для очистки хозяйственно-бытовых нужд жилищного фонда, Бытошской средней общеобразовательной школы, Бытошской участковой больницы, детского сада «Солнышко», Дома-интерната малой вместимости для пожилых людей и инвалидов, поселковой бани, Дома культуры, для очистки производственных сточных вод ОАО «Кварцит» и ООО «Эпоха».

 

Раздел 2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры и объектов коммунального хозяйства. К основным задачам Программы относятся:

- повышение эффективности функционирования коммунальных систем;

- повышение качества коммунальных услуг;

- улучшение экологической ситуации путем сокращения негативных факторов в процессе эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры за счет ее совершенствования;

- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс.

 

 

Раздел 3. Сроки реализации Программы

Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2012-2016 годов.

 

Раздел 4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий объединяет следующие группы мероприятий:

- мероприятия по развитию водоснабжения;

- мероприятия по развитию водоотведения;

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет следующих источников:

- бюджет МО «Поселок Бытошь» за счет собственных доходов,

- средства юридических, физических лиц, инвесторов, надбавки к тарифам;

- областной, районный бюджеты в рамках адресных инвестиций и целевых программ.

Общая сумма финансирования на 2012-2016 годы составляет 1618 тыс.руб.

Раздел 6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется Бытошской поселковой администрацией, организациями коммунального комплекса, подрядными организациями, привлекаемыми на договорной основе к выполнению работ по реализации программных мероприятий.

Бытошская поселковая администрация с целью реализации Программы:

- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;

- разрабатывает и утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ;

- рассматривает проекты инвестиционных программ организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

- обеспечивает привлечение средств на развитие систем коммунальной инфраструктуры из областного, районного бюджетов, а также внебюджетных источников;

- контролирует расходование средств на реализацию Программы.

Организации коммунального комплекса:

- разрабатывают на основе технических заданий инвестиционные программы, включающие мероприятия, запланированные в Программе;

- выполняют утвержденные инвестиционные программы;

- привлекают проектные, строительно-монтажные предприятия для выполнения работ.

 

Раздел 7. Контроль реализации Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Бытошская поселковая администрация на основе материалов и отчетов, предоставляемых организациями коммунального комплекса о ходе выполнения ими инвестиционной программы.

Бытошская поселковая администрация на основе отчетов готовит ежегодный отчет о ходе реализации Программы и предоставляет его на рассмотрение Бытошского поселкового Совета народных депутатов.

Бытошская поселковая администрация вправе использовать иные формы и методы контроля за реализацией Программы.

 

Раздел 8. Ожидаемые результаты реализации Программы, прогнозируемый экономический и социальный эффект ее выполнения

Ожидаемыми результатами Программы является создание системы коммунальной инфраструктуры поселения, обеспечивающей предоставление качественных коммунальных услуг. Кроме того, в результате реализации Программы должны быть обеспечены:

- комфортность и безопасность условий проживания;

- надежность работы инженерных систем;

- демонополизация и развитие конкурентных отношений на рынке предоставления коммунальных услуг;

- финансовое оздоровление организации жилищно-коммунального комплекса.

Эффективность реализации Программы существенно возрастет при условии включения ряда объектов в федеральные и областные программы.

 

 

Приложение

к Программе комплексного развития

систем коммунальной инфраструктуры МО «Поселок Бытошь»

на 2012-2016 годы

 

Перечень
мероприятий Программы комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры МО «Поселок Бытошь»
на 2012-2016 годы

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Необходимый объем финансирования на 2011-2013 годы, тыс.руб.

Предприятие коммунального комплекса, ответственное за реализацию программы

Сроки реализации мероприятия

I.

Мероприятия по развитию систем водоснабжения

607,8

Организации, оказывающие услуги водоснабжения

 

1.

Реконструкция артезианской скважины  № 1 (территория ОАО «Кварцит»)

277,2

-/-

2012

2.

Реконструкция водонапорной башни (территория ОАО «Кварцит»)

83,6

-/-

2012

3.

Реконструкция артезианской скважины

№ 2

247

-/-

2013

II.

Мероприятия по развитию систем водоотведения

1010,2

Организации, оказывающие услуги водоотведения

 

1.

Реконструкция КНС по ул. Первомайская

461

-/-

2013-2015

2.

Реконструкция КНС (очистные сооружения)

222,7

-/-

2014

3.

Реконструкция станции очистки

270

-/-

2015-2016

4.

Реконструкция хлораторной

56,5

-/-

2016

 

Всего по программе

1618

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.