242670, Брянская область, Дятьковский район, пос. Бытошь, ул. Ленина, д. 55
Версия для слабовидящих
Контакты
Ещё информации
242670, Брянская область, Дятьковский район, пос. Бытошь, ул. Ленина, д. 55
Телефон:
8(48333)
4-92-37
Телефон: 8(48333) 4-92-71
Бухгалтерия: 8(48333) 4-92-30
Факс: 8(48333) 4-92-37
Скрыть
Режим работы
Рабочее время: с 830 до 1745 Перерыв на обед: с 1300 до 1400 Выходные: Суббота, Воскресенье
Интернет приёмная

 

Зимний фестиваль городской среды  Президент РоссииПравительство Российской ФедерацииТорги: Официальный сайт РФ о проведении торговЭлектронное правительство, госуслугиОфициальный интернет-портал правовой информацииФедеральная служба по труду и занятости 
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2014 » Административный регламент осуществления муниципальной функции по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Поселок Бытошь»

Административный регламент осуществления муниципальной функции по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Поселок Бытошь»


107 Кб
скачать

15 от 11.02.2014

 

 

 

Российская Федерация
Брянская область Дятьковский район
БЫТОШСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «11» февраля 2014 года № 15
Пос. Бытошь

Об утверждении административного регламента
осуществления муниципальной функции по осуществлению
дорожной деятельности в отношении
автомобильных дорог местного значения
в границах муниципального образования «Поселок Бытошь»

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Поселок Бытошь»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Поселок Бытошь» (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава администрации С.М. Мантула

 

 

УРВЕРЖДЕН
постановлением Бытошской
поселковой администрации
от 11.02.2014 г. № 15


Административный регламент
осуществления муниципальной функции по осуществлению дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог местного значения
в границах муниципального образования «Поселок Бытошь»

1. Общие положения
Настоящий Административный регламент разработан в целях осуществления муниципальной функции по осуществлению деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Поселок Бытошь» (далее - дорожная деятельность), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий управления Бытошской поселковой администрации.
1.1. Наименование муниципальной функции
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования «Поселок Бытошь» (далее по тексту – муниципальная функция).
1.2. Наименование структурного подразделения,
непосредственно осуществляющего муниципальную функцию
Муниципальную функцию осуществляет Бытошская поселковая администрация (далее - Администрация).
Иные организации участвуют в осуществлении муниципальной функции в качестве подрядных организаций на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных по результатам торгов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах муниципального образования «Поселок Бытошь»
В процессе исполнения муниципальной функции Администрация взаимодействует с:
- Управлением автомобильных дорог Брянской области;
- отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения отделом министерства внутренних дел России по Брянской области (далее по тексту - ОГИБДД ОМВД России по Брянской области).
1.3. Правовые основания для осуществления муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Приказ Минтранса России от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»;
- ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;
- ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения»;
- ГОСТ 25695-91 «Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры»;
- ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования»;
- СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»;
- СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;
- СНиП 2.07.01-89 «Планировка и застройка городских и сельских поселений»;
- СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»;
- ВСН 24-88 «Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог»;
- Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов;
- ОСТ 218.1.002-2003 автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования»;
- ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Основные положения»;
- ОДН 218.1.052-2002 «Оценка прочности нежестких дорожных одежд»;
- Устав муниципального образования «Поселок Бытошь.
1.4. Результат осуществления муниципальной функции
Результатом осуществления муниципальной функции является выполненный комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения и освоение денежных средств, предусмотренных местным и областным бюджетами на соответствующий год в полном объеме в связи с прекращением действия муниципального контракта.
1.5. Сроки исполнения муниципальной функции
Муниципальная функция предоставляется постоянно.
1.6. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции
Информация об осуществлении муниципальной функции предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, при личном или письменном обращении в Бытошской поселковой администрации, а также посредством публикаций в средствах массовой информации.
Местонахождение Бытошской поселковой администрации: 242670, Брянская область, Дятьковский район, пос. Бытошь, ул. Ленина, д. 55.
График работы Администрации: понедельник – пятница – с 8-30 до 17-45 часов, перерыв на обед – с 13-00 до 14-00 часов. Выходные дни – суббота и воскресенье.
Справочные телефоны Администрации: (48333) 4-92-71, факс (48333) 4-92-37.
Адрес электронной почты Администрации: a.bitosh@yandex.ru.
Прием осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с режимом работы.
Информация и консультации о порядке исполнения муниципальной функции предоставляются должностными лицами Администрации по письменным (устным) обращениям юридических и физических лиц, по телефону, по электронной почте.
По письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, если не указан конкретный срок ответа, но не менее трех дней.
По телефону должностные лица Администрации обязаны предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения;
- о принятии решения по конкретному письменному обращению;
- о нормативных правовых актах по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о параметрах, характеристиках и условиях функционирования дорог и дорожных сооружений, наличии дефектов и причин их появления, характеристиках транспортных потоков;
- об условиях проезда автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в период неблагоприятных погодных условий, разрушений автодорог в результате воздействий природного, техногенного и террористического характера;
- о сроках временных ограничений или прекращения движения транспортных средств и о возможности использования объездов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования «Поселок Бытошь».
Информация о порядке осуществления муниципальной функции предоставляется бесплатно.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия по исполнению муниципальной функции является нахождение автомобильной дороги в муниципальной собственности, а также принятие автомобильной дороги в муниципальную собственность при:
- передаче автомобильной дороги из федеральной или региональной собственности;
- принятии бесхозяйной автомобильной дороги;
- принятии вновь построенной автомобильной дороги.
Муниципальные автомобильные дороги заносятся в реестр муниципальной собственности муниципального образования «Поселок Бытошь» в порядке, установленном муниципальным правовым актом. Муниципальные автомобильные дороги имеют наименование и идентификационный номер.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные действия:
1) организация дорожной деятельности на территории муниципального образования «Поселок Бытошь»;
2) анализ работы по исполнению муниципальной функции;
3) проведение проверки транспортно-эксплуатационного состояния муниципальных автомобильных дорог;
4) планирование дорожной деятельности;
5) подготовка проекта муниципального задания по исполнению муниципальной функции;
6) размещение заказов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию муниципальных автомобильных дорог и элементов их обустройства;
7) заключение муниципальных контрактов по результатам размещения заказа для муниципальных нужд по исполнению муниципальной функции;
8) осуществление контроля исполнения муниципальной функции;
9) приём выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам;
10) подготовка текущих и итогового отчётов по исполнению муниципальной функции.
2.1. Организация дорожной деятельности на территории
муниципального образования «Поселок Бытошь».
Ответственными лицами за выполнение данного административного действия является Администрация.
Администрация проводит комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению отношениями или скоординированности действий по исполнению муниципальной функции.
Результатом выполнения административного действия является принятие муниципального правового акта, регулирующего тот или иной вопрос исполнения муниципальной функции на территории МО «Поселок Бытошь».
2.2. Анализ работы по исполнению муниципальной функции
Ответственными лицами за выполнение данного административного действия является Администрация.
Необходимость проведения дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог определяется на основании:
- письменных указаний Главы Администрации о выполнении дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог;
- письменных указаний заместителя Главы Администрации, отвечающего за дорожное хозяйство муниципального образования «Поселок Бытошь», о выполнении дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог;
- результатов оценки транспортно-эксплуатационного состояния муниципальных автомобильных дорог, проводимых специализированной организацией на основании муниципального контракта;
- результатов работы рабочих комиссий (групп), иных коллегиальных органов, созданных Администрацией с целью решения вопросов по использованию муниципальных автомобильных дорог, осуществлению дорожной деятельности и повышению безопасности дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах, выраженных в виде актов, протоколов и т. д.;
- предписаний, выданных уполномоченными осуществлять на территории МО «Поселок Бытошь» государственный или муниципальный контроль за использованием и сохранностью автомобильных дорог, элементов их обустройства, безопасностью дорожного движения, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области;
- иной деятельности, в результате которой были выявлены факты достижения муниципальной автомобильной дороги предельно допустимых характеристик надежности и безопасности дорожного движения.
Сбор документов, являющихся основанием необходимости проведения дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог, осуществляется Администрацией до 01 сентября текущего года для формирования потребности в финансировании планируемых дорожных работ на очередной год.
В случае поступления документов, необходимых для начала исполнения муниципальной функции, в Администрацию Глава Администрации направляет данные документы Исполнителю муниципальной функции. Если требуемые работы, по каким либо причинам выполнить невозможно, то Исполнитель заносит их в ведомость требуемых дорожных работ на очередной год необходимую для анализа информацию. Далее документ исполняется в соответствии с требованиями по делопроизводству. Контроль за исполнением документа осуществляет Администрация в срок, установленный законодательством.
Исполнитель не позднее 01 сентября текущего года направляет в Администрацию ведомость требуемых дорожных работ на очередной год. Форма ведомости требуемых дорожных работ на очередной год устанавливается Администрацией.
Документы, являющиеся основанием необходимости проведения дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог, поступившие после 01 сентября текущего года, рассматриваются, как документы, являющиеся основанием необходимости проведения дорожных работ в году, следующим за очередным, за исключением случаев, когда муниципальная автомобильная дорога или ее отдельный участок находится в аварийном состоянии и (или) её состояние не обеспечивает безопасности дорожного движения.
Анализ и систематизация документов, являющихся основанием необходимости проведения дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог, должна быть завершена Администрацией не позднее 10 сентября текущего года.
Результатом выполнения административного действия является сформированное дело по поступившим документам, а также пояснительная записка Исполнителя с указанием ориентировочных объёмов требуемых дорожных работ.
2.3. Проведение проверки транспортно-эксплуатационного состояния
муниципальных автомобильных дорог
Ответственным лицом за проведение данного административного действия является Администрация.
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния муниципальных автомобильных дорог проводится в начале периода летнего содержания муниципальных дорог.
Перечень участков муниципальных автомобильных дорог, подлежащих ремонту, определяется путем сопоставления фактических показателей их состояния, определенных по результатам их обследования, диагностики, инженерных изысканий, с нормативными значениями.
Вид и сроки, состав дорожных работ по каждому участку муниципальной автомобильной дороги устанавливаются на основании ведомостей дефектов, результатов диагностики и инженерных изысканий, проектной документации, иных документов, содержащих оценку фактического состояния муниципальной автомобильной дороги и элементов ее обустройства.
Результатом выполнения административного действия является акт об оценке технического уровня и эксплуатационного состояния муниципальной автомобильной дороги.
2.4. Планирование дорожной деятельности
Ответственным за проведение данного административного действия является Администрация.
Планирование дорожной деятельности (проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог) осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, на основании Генерального плана МО «Поселок Бытошь», муниципальных долгосрочных целевых программ, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог, оценки транспортно-эксплуатационного состояния муниципальных автомобильных дорог.
Состав и требования к содержанию разделов проектной документации муниципальных автомобильных дорог, их участков применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции муниципальных автомобильных дорог, их участков, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации муниципальных автомобильных дорог, их участков, предоставляемой на государственную экспертизу и в органы государственного строительного надзора, должны соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог выдается Администрацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Капитальный ремонт муниципальной автомобильной дороги осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик муниципальной автомобильной дороги требованиям технических регламентов. Состав и виды работ по капитальному ремонту муниципальных автомобильных дорог должны соответствовать классификации работ по капитальному ремонту, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.
Планирование состава и видов, объемов и периодичности выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог на очередной год осуществляется на основании требований технических регламентов, необходимости проведения работ в зависимости от технического состояния муниципальных автомобильных дорог, расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь».
Администрация на основании документов, указанных в разделе 2.2. настоящего административного регламента готовит проект плана проведения дорожных работ на очередной год, а также расчет финансовой потребности для его реализации.
Форма плана проведения дорожных работ утверждается распоряжением Администрации. Состав и виды дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог должны соответствовать классификации работ по содержанию и ремонту, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства (далее – классификация дорожных работ). Виды и состав работ, их показатели, отраженные в плане проведения дорожных работ, должны иметь документальное подтверждение или обоснование необходимыми расчетами.
2.5. Подготовка проекта муниципального задания
по исполнению муниципальной функции
Ответственным лицом за выполнение данного административного действия является специалист Администрации;
После разработки проекта муниципального задания данные проекта включаются в сводные показатели проектов муниципальных заданий на исполнение муниципальной функции муниципальными бюджетными учреждениями, которые предоставляются в Администрацию.
Контроль и практическую помощь в подготовке муниципального задания на исполнение муниципальной функции осуществляет заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации, осуществляющего муниципальную функцию.
Результатом выполнения административного действия является подготовленный проект муниципального задания по исполнению муниципальной функции и включение необходимых данных в сводные показатели проектов муниципальных заданий на исполнение муниципальных функций бюджетными учреждениями.
2.6. Размещение заказов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию муниципальных автомобильных дорог и элементов их обустройства
Ответственным за проведение данного административного действия является Администрация в качестве заказчика (далее - Исполнитель). Непосредственный контроль за проведением процедур размещения муниципального заказа осуществляет заместитель Главы Администрации.
После принятия и утверждения бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь» на соответствующий год, в соответствии с выделенными объемами финансирования на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию муниципальных автомобильных дорог и элементов их обустройства, Исполнитель самостоятельно на основании муниципального задания с учётом целесообразности и в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" определяет способы размещения заказа и составляет план-график проведения процедур размещения муниципального заказа.
По результатам проведенных торгов Исполнитель заключает муниципальные контракты с победителями торгов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию муниципальных автомобильных дорог и элементов их обустройства.
Размещение муниципального заказа на содержание муниципальных автомобильных дорог должно быть завершено, как правило, до наступления очередного года.
Размещение муниципального заказа на ремонт муниципальных дорог производится в текущем году после проведения оценки технического состояния муниципальных автомобильных дорог и утверждения бюджета муниципального образования «Поселок Бытошь» на соответствующий год.
Результатом выполнения административного действия является опубликование протокола проведённых торгов в средствах массовой информации и размещение протокола проведённых торгов на официальном сайте муниципального района.
2.7. Заключение муниципальных контрактов по результатам размещения заказа
для муниципальных нужд по исполнению муниципальной функции
Ответственным за проведение данного административного действия является Исполнитель. Непосредственный контроль проведения процедур заключения муниципальных контрактов осуществляет заместитель Главы Администрации.
После заключения муниципального контракта с победителем проведённых торгов Исполнитель представляет для регистрации по экземпляру муниципального контракта в Администрацию.
Данные по заключённому муниципальному контракту вносятся в реестр заключённых муниципальных контрактов на очередной год.
Результатом выполнения административного действия является регистрация подписанного сторонами муниципального контракта на текущий год в Администрации не позднее 25 декабря текущего года.
2.8. Осуществление контроля исполнения муниципальной функции
Ответственными лицами за выполнение данного административного действия являются:
- в части контроля исполнения административных действий по исполнению муниципальной функции, исполнения муниципального задания, эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципального задания – Администрация;
- в части технического надзора за исполнением условий заключённых муниципальных контрактов подрядными организациями – Исполнитель;
- в части контроля исполнения отдельных действий по исполнению муниципальной функции – заместитель Главы Администрации в соответствии с предоставленными полномочиями.
Исполнитель ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию отчет о выполнении муниципального задания на содержание и ремонт муниципальных автомобильных дорог по форме, установленной распоряжением Администрации.
Администрация определяет комплекс мер по осуществлению контроля за полнотой и качеством проводимых работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог исполнителями в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
Администрация осуществляет контроль отдельных административных действий по исполнению муниципальной функции в порядке установленном муниципальными правовыми актами.
Результатом выполнения административного действия является акт проверки деятельности соответствующей уполномоченной организацией, составленный проверяющим контрольным (надзорным) органом и доведение результатов проверки до Главы Администрации.
2.9. Приём выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам
Ответственным за проведение данного административного действия является Исполнитель. Непосредственный контроль осуществляет заместитель Главы Администрации.
Качество работ должно соответствовать требованиям технических регламентов, нормативным документам, техническим заданиям.
Приемка выполненных работ по содержанию и ремонту производится согласно муниципальным контрактам перед подписанием актов выполненных работ и справок стоимости работ (унифицированные формы № КС-2 и № КС-3) ежемесячно, до 5 числа следующего месяца.
Акты выполненных работ со стороны Исполнителя подписывают должностные лица Исполнителя, осуществляющие в рамках своих должностных обязанностей, контроль качества и проверку соответствия выполненных работ муниципальным контрактным, обязательствам и передаются на подпись Главе Администрации.
Подписанные акты выполненных работ (форма № КС-2) и справки стоимости работ (форма № КС-3) сдаются в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации для производства оплаты за выполненные работы, по предъявляемым подрядными организациями счетам.
Работы капитальному ремонту, ремонту, содержанию муниципальных автомобильных дорог и элементов их обустройства на них считаются завершенными при прекращении действия муниципального контракта на отчетный период и освоении средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования «Поселок Бытошь» на соответствующий год в полном объеме.
2.10. Подготовка текущих и итогового отчётов по исполнению муниципальной функции
Ответственным за выполнение данного административного действия осуществляется Администрацией.
На основании результатов проводимого мониторинга исполнения муниципальной функции Глава Администрации назначает ответственное лицо в Администрации, которое готовит справочную информацию с целью принятия управленческих решений, а также установленные формы отчётности.
Итоговый отчёт по исполнению муниципальной функции готовится в срок, установленный Главой Администрации. Данные итогового отчёта включаются в годовой отчёт Администрации, который публикуется в печатных средствах массовой информации.
Результатом выполнения административного действия является отправление адресату сопроводительного письма с приложением подготовленного отчёта, зарегистрированного в делопроизводстве Администрации.
3. Порядок и форма контроля за исполнением муниципальной функции
Специалисты уполномоченного органа, ответственного за осуществление муниципальной функции, совместно со специалистами Исполнителя осуществляют муниципальный контроль за своевременным исполнением административных процедур настоящего административного регламента.
Контроль за качеством осуществляется постоянно.
Специалисты Администрации и Исполнителя несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Брянской области.
Контроль над исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Плановый (осуществляется 1 раз в год) и оперативный (по конкретному обращению заявителей) контроль за соблюдением последовательности действий исполнения муниципальной функции и принятием решений осуществляется Главой Администрации.
Контроль за осуществлением муниципальной функции осуществляет Глава Администрации или заместитель Главы Администрации города.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, нарушений положений настоящего административного регламента, а так же на обжалование некорректного поведения и (или) нарушения служебной этики лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
Во внесудебном порядке заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на действия (бездействие) лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, а также на принятые ими решения при осуществлении муниципальной функции в Администрацию на имя Главы Администрации или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации, осуществляющего муниципальную функцию, в том числе с использованием средств факсимильной связи (телефон).
Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации.
Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заинтересованному лицу может быть отказано в рассмотрении обращения в ниже перечисленных случаях.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации, заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность структурного подразделения Администрации, осуществляющего муниципальную функцию, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Главе Администрации, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения Администрации, осуществляющего муниципальную функцию. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное обращение на имя Главы Администрации, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации, осуществляющего муниципальную функцию.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Глава Администрации, заместители Главы Администрации проводят личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в устном обращении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы Администрации, заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность структурного подразделения Администрации, осуществляющего муниципальную функцию, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заинтересованному лицу может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции лицами, ответственными за осуществление муниципальной функции, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов в Дятьковский городской суд или Арбитражный суд Брянской области.

 

Дата создания материала: 27-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *